Шины и диски
для спецтехники
г. Красноярск,
ул. 2-я Брянская, 49, стр. 4
г. Абакан,
ул. Советская, 219В
г.Лесосибирск,
ул. Енисейская 25А стр.6

Ремонт грузовых шин методом горячей вулканизации

Ситуации на дорогах могут быть непредсказуемыми. Одной из таковых является повреждение шины грузовой машины, которая требует незамедлительного разрешения. Проблему можно устранить с помощью горячей вулканизации. Ремонт поврежденных шин данным методом в кратчайшие сроки вернет их к первоначальному состоянию.

Что необходимо для горячей вулканизации
При выявлении бокового пореза шины только профессионал после детального осмотра может решить, нужен ремонт покрышки или же ее замена. Как правило, шины для грузовиков подвергаются горячей вулканизации для ликвидации повреждения.

Для проведения ремонтных работ понадобится вулканизатор, пневматические подушки опорного типа, нагревательная станция. Дополнительно понадобятся:

термоклей;
инструменты с рядом насадок;
заплатки для резины, включая листочки и латки;
бор алмазного типа;
раствор, содержащий бензин и спирт.
Как произвести ремонт горячим способом
Грузовые диски и шины требуют особого внимания в процессе монтажа. Если под рукой есть все необходимые инструменты и материалы, то можно начать восстановительный процесс.

Основные стадии устранения пореза боковины грузовой шины:

зону пореза обвести мелом или воском;
воспользоваться специальной таблицей для определения ремонтопригодности шины для спецтехники способом горячей вулканизации;
с помощью щетки или наждака производится зачистка наружной области повреждения (до появления кордовой нити);
в области пореза убрать остатки материала, нити и жилки;
дефектная зона перед проведением процедуры смазывается специальным спиртом, после чего наносится слой термоклея;
в образовавшееся отверстие вложить несколько тонких листочков резины;
дальнейшая работа выполняется на специальном станке;
прогрев и вулканизация выполняются в течение 15-20 минут, после чего конструкции необходимо дать остыть (требуемая температура нагрева – от 140 до 150°С);
установленная заплатка зачищается наждачной бумагой.
Дать оценку качеству выполненной работы можно после визуального осмотра шины. В идеале должны отсутствовать утолщенность, бугристость и провалы.