Шины и диски
для спецтехники
г. Красноярск,
ул. 2-я Брянская, 49, стр. 4
г. Абакан,
ул. Советская, 219В
г.Лесосибирск,
ул. Енисейская 25А стр.6

Наварка грузовых шин: как и когда применяется данный вид восстановления грузовых шин

Покрышки на грузовых автомобилях и спецтехнике изнашиваются довольно быстро. Но их стоимость слишком высокая, чтобы при стирании протектора поменять их на новые шины. Чтобы сэкономить деньги и при этом не терять эксплуатационные характеристики спецтехники, изношенные покрышки восстанавливают. Эта технология реставрации получила широкое распространение на территории стран СНГ. Ее использование обеспечивает не только экономию, но и способствует снижению загрязнения экологии.

Особенности технологии наварки покрышек
Современные грузовые шины можно реставрировать только один раз. Технология наварки покрышек предусматривает восстановление протектора (именно эта часть наиболее часто изнашивается в процессе эксплуатации, а каркас покрышек остается целым). Сегодня используется два метода реставрации грузовых шин – горячий и холодный. Но каждый из них на начальном этапе предусматривает осмотр покрышек спецтехники для оценки состояния каркаса – можно ли на него наваривать новый протектор.

Наварка покрышек горячим методом происходит в несколько этапов. На очищенный каркас наноситься сырая резина. Затем заготовка помещается в форму с нужным (желаемым) рисунком протектора. Конструкция помещается в автоклав, где вод воздействием высокой температуры и давления проходит процесс реставрации. Наваренные этим методом шины для спецтехники получаются качественными. Резина в процессе эксплуатации не отслаивается. Он новых покрышек реставрированные изделия отличаются специальной маркировкой на каркасе.
Холодный метод наварки покрышек более распространенный, так как не требует использования дорогого и громоздкого оборудования. На подготовленный каркас шин наносят специальный вулканизирующий состав. На эту массу устанавливают новый протектор (лентой или кольцом). Покрышка проходит процесс реставрации в автоклаве. Этот метод восстановления грузовых шин ступает предыдущему тем, что на покрышке видно следы приклеивания нового протектора. Но по эксплуатационным характеристикам они не уступают новым покрышкам.
Наварка грузовых шин получила широкое распространение в нашей стране. Она дает возможность сэкономить до 40% стоимости новой резины для спецтехники. Восстановленные модели в условиях интенсивной эксплуатации могут прослужить еще 2-3 года.